Сервис Email рассылок «Нужная Почта»

Антиспам-Политика

 

Подписываясь на Услуги сервиса «Нужная Почта» (далее – «Услуга»), Пользователь соглашается использовать Услугу в соответствии с Политикой по борьбе со Спамом, представленной ниже. Пользование Услугой также подчинено действию Политики Конфиденциальности и Пользовательскому Соглашению. Мы придерживается политики полной нетерпимости в отношении спама и запрещаем пользователям при использовании Услуг отправлять нежелательную почту в любой форме.

 

1. Что такое Спам?

Спам, также известный как сомнительная рассылка, представляет собой нежелательные электронные коммерческие сообщения, в частности массовую рассылку. Нежелательный означает, что получатель не предоставил поддающееся проверке разрешение на отправку ему сообщения. Массовый означает, что сообщение отправляется как часть большого количества сообщений, преимущественно одинакового содержания. Термин «рассылка спама» относится к передаче, распространению или доставке любой нежелательной электронной коммерческой корреспонденции, в частности осуществляемой в больших масштабах, посредством электронных средств связи.

 

2. Верификация

Подписчики могут быть добавлены в аккаунт разными способами. Они могут заполнить форму ввода данных на вашем вебсайте, адреса электронной почты могут быть импортированы, добавлены с помощью API-вызовов или добавлены в список адресатов вручную. Во всех случаях Пользователь должен получить разрешение от своих подписчиков на передачу их данных. Отправлять сообщения любому лицу, которое не выразило согласие на получение такой информации от Пользователя, запрещено. Подписчики должны иметь возможность в любой момент отозвать свое согласие.

Для всех Пользователей мы рекомендуем «подтвержденную подписку на рассылку». Это эффективно предотвращает жалобы на спам и делает подписку более оперативной, поскольку подписчики получают информацию, которую они ожидают. Сообщение-подтверждение может быть сформулировано таким образом, чтобы получатели могли легко распознать, на какую рассылку они подписались.

 

Мы не разрешаем импортировать приобретенные адреса электронной почты, полученные в аренду, а также собранные тайными методами, такими как извлечение данных с использованием любого рода автоматических решений, программного обеспечения или скриптов. Пользователь может хранить, осуществлять управление данными и отправлять электронную информацию только тем подписчикам, которые выразили прямое согласие на получение такой информации от Пользователя.

Мы сохраняем за собой право на проверку списка подписчиков, импортированного Пользователем. Негативный результат такой проверки позволяет нам отклонить импортированный список. Если импортируется большое количество адресов электронной почты, мы оставляем за собой право потребовать от Пользователя проведения отправного теста в отношении части адресов электронной почты. Способность Пользователя импортировать полный список или отправлять сообщения на оставшиеся адреса электронной почты будет зависеть от результатов отправного теста.

 

3. Содержание Вашего Сообщения

Пользователь обязуется предоставлять достоверную и точную информацию для использования в заголовках своего электронного сообщения. Данные, указанные в графах «От кого» и «Адрес для ответа» должны четко идентифицировать отправителя. Строка темы не должна вводить подписчика в заблуждение о цели и содержании сообщения.

Кроме того, сообщение не может содержать грубый или запрещенный контент.

 

4. Адрес для корреспонденции

Пользователь обязуется предоставить свой точный и достоверный почтовый адрес, который будет включен в сноску каждого сообщения. От Пользователя требуется поддержание и оперативное обновление данной информации для гарантии того, что эта информация является действительной, полной и достоверной.

 

5. Удаления

Каждое сообщение, отправленное с Аккаунта «Нужная Почта», содержит ссылку на отказ от подписки, которая не может быть удалена. Ссылка автоматически обновляет список рассылки для гарантии того, что подписчик, который откажется от рассылки, не будет получать рассылку в дальнейшем.

Пользователь не имеет права отправлять сообщения лицу, которое было добавлено в список рассылки, но впоследствии отписалось от него. Сервис «Нужная Почта» автоматически обрабатывает все запросы на аннулирование рассылки.

 

6. Нарушение Соглашения

Пользователь обязуется не использовать Услугу для рассылки нежелательной и неожидаемой электронной корреспонденции.

Мы сохраняем за собой право остановить работу Аккаунта любого Пользователя, в случае, если будет обнаружено, что Пользователь рассылает спам или использует Услугу для недобросовестной или запрещенной деятельности. Мы делаем это без предупреждения и без возврата уплаченной стоимости Услуги. Также мы можем направить сообщения о спаме, рассылаемом Пользователем, компетентным органам и структурам (провайдерам). Не ограничивая вышесказанное, Пользователь будет нести ответственность за любые убытки или ущерб, понесенные сервисом «Нужная Почта» или любым третьим лицом, при условии, что такие убытки явились результатом несоблюдения условий настоящей Политики по борьбе со Спамом.

 

 

Сервис email рассылок Нужная Почта - это максимальное попадание в INBOX благодаря уникальным методам!

Контактная информация:

Адрес: Россия, Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 12, оф. 13

E-mail: support@mail-needmail.ru +7 (961) 793-30-65

© 2014-2017 «Нужная Почта»